Прочитал я ваши ответы на мой пост и решил ответить всем сразу. Начнем с МХМ, с чего ты взял к примеру что я не прошел обучение или почему это не может быть моим хобби. Скажу так, трансферное окно это мое хобби, кт я увлекаюсь лет с 12, то есть уже 11 лет. На каждый клуб РПЛ у меня есть папка в голове, в кт я четко понимаю какие конкретно игроки должны там быть. Это форум болельщиков где каждый вправе высказаться, и здесь я высказываю свою четкую позицию, да я понимаю что мой пост вряд ли прочитает кто-то еще кроме модера и болел, но мне не безразличен Урал и я не могу стоять в стороне когда вижу, что в трансферном комитете работа вообще не ведется, от слова совсем. Единственный вариант где я могу высказать свою точку мнения - здесь, что я и делаю. Что же хотелось добавить, ты видимо не так далек в этом деле, по делу ты ничего не высказал, в отличии от других, просто решил ответить, потому что увидел что кто-то разбирается в этом лучше тебя. Теперь Gogi, по поводу Мишкича, не знаю какое мнение у болел Оренбурга, у меня есть свое. Я не говорил что игрок плох, здесь и сейчас он игрок основы спору нет, из плюсов он адаптирован, знает русский, но есть и минусы. Ведь нужно понимать что этот игрок не прибавит, как прибавил Рафал, он уже 3 год в РПЛ и он выше головы ни разу не прыгнул. Знаете как называется такая политика, главное не ошибиться, я же предложил игроков, кт на 100 процентов будут готовы к нам перейти, и они будут за те же деньги намного сильней. По поводу Страндберга, сколько людей столько и мнений, могу сказать одно, он возрастной, сильно подвержен травмам. Слишком много минусов и совсем мало плюсов, после травм он так и не вышел на свой уровень, не даром он был полгода СА, а потом перешел лишь в слабейшую команду Серии Б, если вы считаете что это уровень Урала, то мне вас жаль, скажите это в лицо Подберезкину, Бикфалви и Отману. По поводу Зинкернагеля, мое мнение, сейчас его цена тысяч 500-700, полгода до конца контракта, им бы выручить за него хоть какие-т