Ответы на часто задаваемые вопросы
- Как мне купить абонемент или билет?
- Я не разбираюсь в «лигах», «чемпионатах» и «кубках», как понять на какой матч требуется Карта болельщика, а на какой нет?
- Как купить абонемент или билет онлайн?
- Безопасно ли оплачивать билеты через интернет?
- Как получить оплаченный билет?
- Как пройти на матч, не требующий Карту болельщика?
- Электронный абонемент или билет не пришел на почту. Что делать?
- Нужно ли распечатывать электронный билет?
- Распечатывать билет необходимо в цвете или нет?
- Какая наценка на сайте ticket.fc-ural.ru?
- Надо ли регистрироваться на сайте, чтобы посмотреть места?
- Какие способы оплаты доступны при покупке билета онлайн?
- Можно ли забронировать билет на сайте?
- Можно ли выбрать места на сайте, а оплатить в кассе?
- В течение какого времени мне необходимо провести оплату онлайн-заказа?
- Когда прекращается продажа электронных билетов?
- Можно ли вернуть купленный электронный билет?
- При покупке билета, произошла ошибка, которую я не могу исправить самостоятельно, куда обращаться?
- Что делать, если я забыл пароль для входа?
- При входе на стадион я не могу предъявить распечатанный билет, но у меня есть штрихкод на телефоне. Смогу ли я попасть на матч?
- Распечатанный билет измялся и промок, почему турникет запрещает проход?
- Один знакомый помог мне распечатать билет, а при проходе на стадион турникет выдает сообщение «Повторный проход» и не пропускает на стадион, почему?
- Для ребёнка какого возраста я могу купить детский билет? Каким образом можно купить детский билет на Семейный сектор?
- Как получить абонемент людям с ограниченными возможностями по здоровью?
Как мне купить абонемент или билет?
Для покупки абонемента или билета на матчи Первенства Первой Лиги Карта болельщика не требуется (оформить Карту болельщика необходимо только для прохода на матчи Чемпионата России Российской Премьер-Лиги и финальный матч Кубка России по футболу).
Выберите удобную для себя официальную точку продаж абонементов и билетов на домашние матчи ФК «Урал».
Я не разбираюсь в «лигах», «чемпионатах» и «кубках», как понять на какой матч требуется Карта болельщика, а на какой нет?
Следите за анонсами ближайших матчей и старта продаж билетов на нашем сайте, мы отмечаем необходимость наличия Карты болельщика для каждого матча:
Как купить абонемент или билет онлайн?
- Зарегистрируйтесь на сайте ticket.fc-ural.ru (указывайте корректный адрес электронной почты – именно на него будет выслан приобретенный билет).
- Выберите интересующий вас матч (или абонемент) в списке мероприятий.
- На схеме стадиона выберите место из числа доступных.
- Оплатите покупку в течение получаса.
- После оплаты вам на электронную почту придут три письма: с подтверждением списания средств с банковской карты, кассовый чек и электронный билет (абонемент) в формате PDF.
Безопасно ли оплачивать билеты через интернет?
При оформлении покупки данные вашей банковской карты вводятся на специальной защищенной платежной странице, безопасность платежей обеспечивается системой ASSIST.
Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты банковской карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.
Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure – современной технологией безопасности интернет-платежей.
Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.
Как получить оплаченный билет?
Электронный билет будет выслан вам на адрес электронной почты, а также станет доступен в разделе «Мои заказы» на сайте ticket.fc-ural.ru после авторизации. Эти билеты используются для прохода на матчи, не требующие Карты болельщика. Электронный билет находится в формате PDF. Для просмотра и печати билета воспользуйтесь программой просмотра pdf-файлов, например: Adobe Acrobat Reader. Неспециализированные программы, могут снижать качество документа, искажать изображение штрих-кода и вы не сможете пройти контроль на сканере турникета стадиона.
Скачайте подробную инструкцию по загрузке электронных билетов из личного кабинета.
Как пройти на матч, не требующий Карту болельщика?
Для входа на стадион нужно отсканировать штрих-код, нанесенный на картонный бланк билета, пластиковую карту абонемента или изображен на бланке электронного билета/абонемента.
На мероприятия, не требующие Карту болельщика, «Госуслуги» не используются и QR-код не формируется.
Электронный абонемент или билет не пришел на почту. Что делать?
Попробуйте проверить папку «Спам» вашего почтового ящика или скачайте билет самостоятельно из личного кабинета:
- Авторизуетесь на сайте ticket.fc-ural.ru.
- В верхнем меню сайта зайдите в раздел «Мои заказы».
- Укажите правильный временной период заказа (для этого указываем начальную и конечные даты периода) и нажмите кнопку «Показать».
- В списке заказов найдите актуальный и кликните ссылку «Скачать билет».
- На ваш компьютер будет загружен электронный билет в формате PDF, распечатайте его для прохода на стадион.
Нужно ли распечатывать электронный билет?
Рекомендуем распечатывать электронные билеты, это помогает избежать ситуаций с разряженным аккумулятором смартфона, отсутствием мобильного интернета, забытым паролем от почтового ящика или личного кабинета и т.д. Обратите внимание на то, как выглядит штрихкод, он должен быть распечатан без искажений и загрязнений. Распечатанный Электронный билет полностью занимает лист формата А4.
Распечатывать билет необходимо в цвете или нет?
Достаточно распечатать билет на монохромном принтере. Предпочтительно использовать лазерный или качественный струйный принтер. Главное - чтобы штрих-код был распечатан без искажений. Если принтер пачкает отпечаток, мажет, печатает изображение штрихкода с дефектами, то вы не сможете пройти контроль на сканере турникета стадиона.
Какая наценка на сайте ticket.fc-ural.ru?
На сайте ФК «Урал» билеты продаются без наценки.
Надо ли регистрироваться на сайте, чтобы посмотреть места?
Просмотр свободных мест с момента общего старта продаж возможен без регистрации и авторизации.
Какие способы оплаты доступны при покупке билета онлайн?
Электронный заказ можно оплатить банковской картой VISA, MasterCard или МИР, поддерживающей оплату через интернет.
Можно ли забронировать билет на сайте?
Ни на сайте клуба, ни в точках продаж, бронирование билетов не осуществляется.
Можно ли выбрать места на сайте, а оплатить в кассе?
Подобная услуга не предоставляется. Если вы придете в кассу, вы в любом случае сможете выбрать любые понравившиеся вам места.
В течение какого времени мне необходимо провести оплату онлайн-заказа?
Оплатить выбранные места необходимо в течение получаса. В случае неоплаты заказ аннулируется и выбранные места поступают обратно в свободную продажу.
Когда прекращается продажа электронных билетов?
Онлайн-продажа билетов продолжается в течение матча, параллельно с продажей в магазине и кассах стадиона.
Ранее оплаченные заказы возможно загрузить и распечатать из Личного кабинета ► в любое время.
Можно ли вернуть купленный электронный билет?
Билеты возвращаются по месту приобретения, в случае возврата электронных билетов, купленных на официальном сайте ticket.fc-ural.ru, достаточно выслать скан-копию заполненного заявления (скачайте шаблон) и PDF-файл билета на адрес электронной почты info@fc-ural.ru с темой «Заявление на возврат билетов исполнительному директору ФК Урал Костареву Е.А.»; возврат денежных средств выполняется на ту же карту, с которой была произведена оплата заказа.
Ознакомьтесь с правилами возврата билетов.
При покупке билета, произошла ошибка, которую я не могу исправить самостоятельно, куда обращаться?
Напишите письмо на адрес технической поддержки: ticket@fc-ural.ru В тексте письма укажите адрес электронной почты (который был указан при регистрации), ваше имя и контактный телефон.
Дополните описание проблемы номером заказа и скриншотом ошибки, это поможет оперативно решить ваш вопрос.
Что делать, если я забыл пароль для входа?
Служба технической поддержки не имеет доступа к просмотру паролей и не сможет вам его выслать, поэтому воспользуйтесь формой восстановления пароля ►.
При входе на стадион я не могу предъявить распечатанный билет, но у меня есть штрихкод на телефоне. Смогу ли я попасть на матч?
Такой проход возможен, однако Клуб не гарантирует корректной работы сканера турникета и не несет ответственность за отказ пропускной системы от считывания штрих-кода с экрана смартфона, планшета, ноутбука, имеющего пятна, трещины, иные повреждения, защитную плёнку, искажающую изображение, разряженный аккумулятор, отсутствие интернета на устройстве, забытый пароль и прочие внезапные неожиданности.
Распечатанный билет измялся и промок, почему турникет запрещает проход?
Владелец билета обязан аккуратно обращаться с билетом для надлежащего считывания штрихкода системой автоматизированного входного контроля. Штрихкод билета должен быть без искажений и загрязнений, в противном случае сканирование билета будет невозможно и система автоматизированного входного контроля запретит проход на стадион по данному билету.
Один знакомый помог мне распечатать билет, а при проходе на стадион турникет выдает сообщение «Повторный проход» и не пропускает на стадион, почему?
Электронный билет не защищен от копирования, поэтому не предоставляйте доступ посторонним людям к Личному кабинету интернет-магазина, личному ящику электронной почты, не позволяйте создавать копии pdf-файла Электронного билета и ксерокопии распечатанного билета. Повторный проход по Электронному билету не предоставляется, и система автоматизированного входного контроля запретит последующие проходы на стадион.
Для ребёнка какого возраста я могу купить детский билет? Каким образом можно купить детский билет на Семейный сектор?
Дети до 4 лет (включительно) пропускаются на стадион без билета и без выделения дополнительного места. Если вам для ребенка требуется отдельно место – приобретите на него персональный билет.
По детскому билету (абонементу) может пройти на матч ребёнок до 14 лет (включительно). Детские билеты (абонементы) продаются только в пределах Семейного сектора и имеют льготную стоимость.
Дети младше 14 лет не могут посещать матчи без сопровождения взрослых. Поэтому продажа детского билета возможна только при условии одновременной покупки билета для взрослого болельщика, сопровождающего детей. Взрослый билет продаётся за полную стоимость. Билет единственного взрослого болельщика сопровождающего детей на матч не может быть возвращён до тех пор, пока имеются оформленные билеты на кого-либо из детей с ним связанных.
Покупка билетов на семейный сектор в настоящий момент возможна только в магазинах Клуба и кассах Стадиона.
Прочитать подробнее о том, как взять ребенка на футбол.
Как получить абонемент людям с ограниченными возможностями по здоровью?
ФК «Урал» реализует билеты и абонементы людям с ограниченными возможностями по здоровью на специально оборудованные места.
Для получения билета/абонемента необходимо заранее направить запрос на адрес электронной почты: aazueva@ekat2023.com с указанием следующей информации:
- ФИО;
- номер телефона;
- паспортные данные;
- скан-копию или фото справки ВТЭК (подтверждающая группу инвалидности);
- номер Карты болельщика.
После подачи заявки с вами свяжутся представители Клуба.
Проход на матч по абонементу возможен только тем лицом, на которое был оформлен абонемент.