Открыт сбор заявок на получение абонементов на сезон-2023/24!

Для посещения матчей «Урала» на «Екатеринбург Арене» необходимо оформить Карту болельщика! ПОДРОБНОСТИ

Льготой на получение абонемента на безвозмездной основе могут воспользоваться МГН I и II группы. МГН III группы получают скидку 50% на сезонный абонемент.

Для получения абонементов МГН нужно отправить запрос на электронную почту centralstadiumfifa2018@yandex.ru с указанием следующей информации:

  • ФИО;
  • номер телефона;
  • паспортные данные;
  • скан или фотография справки ВТЭК (подтверждающая группу инвалидности).

Позже представители футбольного клуба свяжутся с КАЖДЫМ зрителем.

При возникновении вопросов обращайтесь по номеру: +7 904 983-55-68, Алёна Зуева.

Информация об абонементах для всех категорий болельщиков появится позже.

МГН – маломобильные группы населения, к ним относятся зрители, испытывающие трудности в передвижении, слабовидящие, слабослышащие, глухие и незрячие зрители, пожилые люди, беременные женщины, зрители с маленькими детьми, так называемые временные МГН, например, на костылях, а также корпулентные (очень полные) зрители.

Взаимодействием с данной клиентской группой занимается команда волонтеров категории «мобилити». Именно эти ребята стараются сделать пребывание МГН-зрителей на стадионе максимально комфортным.

Несколько слов о комфорте: он начинается задолго до того, как зритель попадал на стадион. На внешнем периметре стадиона на пеших КПП есть волонтеры: зрители могут обратиться к ним за любой информацией. Волонтер, работающий на гейте, сопроводит зрителя на коляске до специально выделенной для МГН линии на гейте, которая исключает полноростовые турникеты, снабжена заниженными считывателями билетов (что для зрителей на коляске очень удобно), а после прохождения досмотровых процедур уже на внутреннем периметре волонтер сопроводит зрителя сначала к нужному подъезду, а затем поможет добраться до его места.

Еще один важный момент: все сервисы оказываются для зрителей как на загрузке, так и на выгрузке, волонтер обязательно уточнит у зрителя, нужна ли ему помощь на выгрузке и в случае положительного ответа, поднимется за несколько минут до конца матча к зрителю и сопроводит до выгрузных ворот. Все сервисы предоставляются бесплатно.

Особенностям взаимодействия с данной клиентской группой уделяется большое внимание на обучении волонтеров. Таким образом, все волонтеры, принимающие участие в матче, вне зависимости от того, на каком участке стадиона они работают, знают, как сделать общение комфортным как для зрителя, так и для себя, избежать неловких ситуаций и недопонимания.

Нужно отметить, что МГН-зритель никогда не останется без внимания волонтеров Клуба.

Все ваши вопросы направляйте на почту ticket@fc-ural.ru

Специальные сервисы для МГН:

  1. - Отдельные, приоритетные очереди на КПП, турникетах и буфетных зонах.

    - Специализированные туалеты, оснащенные для МГН.

    - Для людей с избыточным весом предусмотрены более широкие места.

    - Предоставление и сопровождение зрителей МГН на инвалидных колясках.

    - Отдельные парковки.

- На наших матчах тестируется сервис аудио-описательного комментирования (АОК) для слабослышащих и слабовидящих зрителей. Теперь у них есть возможность полностью погрузиться в атмосферу матча.

Первым тестовым матчем для АОК на «Екатеринбург Арене» стала игра «Урала» и «Краснодара». Сервис был востребован. Отмечаем, что оборудование можно получить бесплатно. На стадионе все организационные вопросы помогут решить волонтёры. В предоставлении данного сервиса они выполняют ключевую роль.