Андрей Егорычев: «Люблю поиграть с друзьями в настольные игры»
Первое интервью пресс-службе нашего клуба Андрей Егорычев дал в декабре 2017 года. С того момента он провел в РПЛ более 30 матчей, выходил в финал Кубка России, стал опытным отцом. Для предматчевого журнала мы вновь сделали с полузащитником большое интервью. Уроженец Воронежа рассказал, почему перестал играть в компьютерные игры, что ему с трудом давалось в детском саду, и как травмы мешают в обычной жизни.
- Андрей, ты уже почти два года играешь в «Урале». В жизненном плане повзрослел за это время?
- Этот период получился очень интересным. Я уже почти два года являюсь папой. За это время получил новый опыт. Впервые оказался в другом городе со своей семьей. Родителей и родных постоянно рядом нет. Они прилетают периодически. За это им очень благодарен. Но в основном ты рассчитываешь на себя. Поэтому жизненный опыт приходит из года в год.
- В Екатеринбурге посещал публичные мероприятия не связанные с футболом?
- Мы пока малыша ни с кем не можем оставить. Поэтому никуда вдвоем с женой не ходим. Однажды мы сходили в ресторан пообедать. С ребенком остался мой отец, который приехал на некоторое время в Екатеринбург. Но обед длился всего час, потому что малышок был еще маленьким, мы переживали. Хотя, наши родители очень легко справляются со своим внуком. Мы зря переживали.
- В садик не планируете отдать сына?
- Подумываем об этом. Но считаем, что он пока не готов к этому. Чуть-чуть ему дадим время повзрослеть и отдадим в садик. Понимаю, что социальное развитие ребенка важно.
- Ты наверняка ходил в садик. Что-то запомнилось с того периода?
- Помню, как выступали на разных утренниках. А еще в садике днем очень долго засыпал. Когда уже все дети засыпали, ко мне подходили воспитатели, о чем-то со мной говорили, гладили по голове. И через некоторое время я все-таки засыпал. Но мне очень не нравилось спать днем. Сейчас понимаю, что дневной сон дает много сил. Даже 20 минут сна заряжают энергией. В жизни каждого человека сон является важной частью. Сон позволяет быть здоровым физически и психологически, помогает восстанавливаться.
- Ты хорошо общаешься с Андреем Панюковым, который любит играть в компьютерные игры. Ты его никогда не ругал за это?
- Я тоже с ним играл в эти игрушки. Но уже закончил. Это была моя небольшая слабость. Это трата времени. В этот момент можно почитать книгу, распланировать дела. Теперь только с малышом играю в его игрушки (смеется – прим. ред.). Да, мне нравятся компьютерные игры. Но это пустая трата времени, если ты этим не зарабатываешь. А еще я люблю поиграть с друзьями и в настольные игры.
- В какие настольные игры любишь играть? В шахматы?
- В шахматы обычно играл с Мингияном Бевеевым. По очереди обыгрывали друг друга. Мне очень интересен процесс игры в шахматы. У профессионалов, наверное, после хода одной фигуры есть множество вариантов для продолжения. Мы тоже стараемся перехитрить друг друга, но не видим много ходов. Мне нравится настольная игра «Шакал». Там тоже надо хитрить, просчитывать свои действия. Нравится «Монополия». Но она порой затягивается, становится нудно. Когда есть большая кампания и круглый стол можно поиграть в «Свинтуса». Это карточная игра. Много есть интересных настольных игр.
- Помню, как ты был счастлив после выхода в финал Кубка России в прошлом сезоне. Но в финале ты не сыграл из-за болезни. Как все произошло?
- Заболел за несколько дней до финала, на игре с «Локомотивом» в чемпионате. Как мы выиграли в полуфинале, я жил только финалом. Возможно, это сыграло какую-то роль в том, что пропустил финал. Возможно, надо было относиться более профессионально, быть спокойнее.
- В твоем возрасте и с твоим опытом, наверное, нельзя быть спокойнее перед финалом.
- Да, я очень хотел выиграть кубок! Такой момент может быть раз в жизни. Футбол – это командный вид спорта. Здесь нет такого, чтобы практически все зависело от тебя. Поэтому выступление в кубке зависит от множества факторов. Да, ты можешь изменить ход какого-то матча, но все равно многое зависит именно от команды.
- День, когда ты понял, что не сыграешь в финале, был худшим днем в твоей жизни?
- Нет. Это недоразумение, но это не самое главное в жизни. Это всего лишь работа, игра. Самое главное – здоровье близких людей.
- Смотрел по телевизору финал?
- Да, очень сильно переживал. Ведь если бы мы выиграли, я бы все равно был обладателем кубка. Этот путь я прошел вместе со всей командой. Уборщики на стадионе, администраторы команды, персонал, тренерский штаб, все игроки, болельщики, руководство, все делают одно дело. Поэтому кубок бы выиграл весь Екатеринбург.
- В нынешнем сезоне в 1/16 финала Кубка России играли против «Черноморца», который выступает в ПФЛ. Этот выезд тебе напомнил свою игру в ПФЛ?
- Качество поля было чуть хуже, чем в Премьер-Лиге. «Черноморец» хорошая и играющая команда. Она не боялась с нами играть. Раздевалки, стадион, конечно, напомнили условия игры в ПФЛ. Люди, кстати, хорошо болели. Атмосфера мне понравилась. Матч был непростой, потому что соперник не хотел проигрывать. Мы ведь прилетели на чартере. Вот если бы мы ехали 13 часов на автобусе, как многие команды ПФЛ ездят. Помню, как уже к концу первого круга тошнит от запаха автобуса (улыбается – прим. ред.). У нас были хорошие автобусы, но от поездок было утомление. Чем еще плох выезд на автобусе? Тяжело читать, фильм тоже трудно посмотреть. Обычно ехали ночью, спать сидя тяжело. А с «Уралом» мы прилетели на самолете, жили в хорошей гостинице. Поэтому особо мне не напомнил этот матч мою игру в ПФЛ.
- Общаешься с бывшими партнерами, которые сейчас играют в ПФЛ?
- Да, созваниваюсь с ребятами.
- Истории интересные рассказывают?
- Обычно просто рассказываем друг другу про дела. Кто-то просит прислать бутсы, если у меня есть возможность. Это обычное дело. Многие, кто играют в Премьер-Лиге или в ФНЛ дают своим друзьям бутсы.
- Почему ты пропустил матчи с «Рубином» и с «Арсеналом»?
- Получил небольшое повреждение в игре с «Тамбовом». Немножко поиграл с болью.
- Почему замену не попросил?
- Потому что не часто играю в стартовом составе. И еще в детстве старшие партнеры и тренеры говорили: «Не ной, играй». Выходя в стартовом составе, не хочется подвести тренера и команду.
- Из-за травмы ты работал индивидуально некоторое время. Твои тренировки длились по два с половиной часа, а общая группа обычно тренируется полтора часа.
- Да, на обычной тренировке интенсивная часть длится примерно полтора часа, но перед ней ты еще минут 30 разминаешься, делаешь укрепляющие упражнения, растяжку, крутишь велик. После тренировки тоже выполняешь физические упражнения: отжимания, выпады. Поэтому обычная тренировка тоже длится долго. Чтобы чего-то достичь, надо больше тренироваться. А травмированные игроки работают с тренером-реабилитологом. Сначала около часа совершаешь пробежку, когда тебе уже можно бегать. Начинаешь с простого бега, а затем постепенно поднимаешь пульс. После бега идешь в зал и выполняешь укрепляющие упражнения на мышцы, на связки. При этом не затрагиваешь больную зону.
- Травмы в быту мешают?
- Это зависит от того, какая травма. Со сломанной ногой, понятно, не сможешь ничего делать.
- А последнее твое повреждение мешало?
- Нет. Единственное, когда было тепло, гуляли с ребенком на улице с самокатом. Когда он уезжал от меня, мне надо было бежать. Делать это нужно было осторожно. Или надо было аккуратно садиться на пол, когда дома играл с ним. В такие моменты стараешься делать все аккуратно. Ты сосредоточен, думаешь об этом.