Андрей Егорычев: «Классные голы получились, приятно было забить «Зениту»
Большое интервью о жизни на сборах.
Полузащитник «Урала» Андрей Егорычев стал автором двух забитых мячей в ворота «Зенита». Пользуясь хорошим поводом, после игры мы собирались записать с ним небольшой комментарий об этом матче и проходящем в Шардже зимнем сборе. Однако Андрей был настолько откровенен и разговорчив, что общение переросло в большое интервью, в котором полузащитник «Урала» честно и подробно рассказал о том, как справляется с нагрузками, почему во время сборов редко общается с супругой, на что тратит свободное время и как борется с любовью к сладкому.
- Андрей, что скажешь об игре против чемпионов России?
- «Зенит» - очень хорошая команда. Игра была тяжелая. Наверное, из-за того, что накопилась усталость на этом сборе, было тяжело играть в физическом плане. К тому же «Зенит» - организованная команда, где собраны сильные в индивидуальном плане игроки. Было тяжело, но интересно играть с таким соперником. Думаю, что ту работу, которую мы должны были выполнить, мы сделали.
- Ты забил два классных гола, расскажи о них подробней.
- В моменте с первым голом была контратака. Мы перехватили мяч, и было очень много открытого пространства, и не очень много игроков «Зенита» вокруг. И я по своему опыту знаю, что в таких моментах нужно бежать вперед в полную силу, если ты играешь на атакующей позиции, не важно, есть силы или нет. Это реальный шанс забить гол с любой командой. Просто побежал вперед, стараясь синхронизировать свои действия с Эриком, потому что он готовил передачу, и важно было не забежать в офсайд и при этом не завязнуть сзади – нужно было вовремя открыться. Эрик, конечно, выполнил идеальный пас – ни вратарь не смог перехватить, ни защитник. Я догнал мяч, и получилось выйти один на один. Старался открываться на скорости, а Эрик отдал хорошую передачу – всё сложилось удачно. А во втором голе снова была быстрая атака, которая развивалась по правому флангу. Андрей Панюков зацепился за мяч, отдал передачу направо Денису Кулакову, и у меня такой был момент: я хотел сыграть на опережение и побежать на ближнюю штангу, но потом вспомнил, как подаёт Денис, и решил «отвалиться» на дальнюю (улыбается – прим. ред.) Он туда и подал как раз. Как-то прямо хорошо удалось выпрыгнуть и пробить в дальний. Хорошие получились голы в плане динамики, в плане синхронизации, в плане понимания друг друга. Хотя с Денисом в этом сезоне мы много играли вместе на краю, поэтому понимание есть – куда, что, кто и как. Классные голы получились, приятно было забить сегодня. Не сказать, что я прямо супер рад. Всё-таки это товарищеская игра, но не каждую игру я забиваю два гола, да даже один гол не каждый матч получается забить. Но больше приятно от того, что папа звонит и говорит мне: «Ты красава, «Зениту» забил два». От этого мурашки по коже, счастье и настроение.
- Когда узнал, что с «Зенитом» игра будет состоять из трех таймов, как отнёсся к этому?
- Не задумывался даже на эту тему. Единственное, о чём подумал, что таймы будут по 40 минут, а это такой юношеский формат. В детстве играли по 40 минут тайм. Но понятно было, что не будешь играть все три тайма. Максимум игрового времени, которое могли предоставить – это 60 минут.
- Когда ты забил первый мяч, то секунд на 30 просто лёг на газон. Настолько тяжело было?
- Если честно, было тяжелое физическое состояние. Может быть, накопилось, правда. Потому что все действия, которые были на поле, действительно давались тяжело – каждый отбор, каждое открывание, просто каждый возврат в зону. Как-то было непросто. И этот рывок был такой, когда надо бежать, а не особо охота, конечно (смеется – прим. ред.), и сил не особо много. После гола я упал – немного отдохнуть. И ситуация эта с голом в голове пару раз прокрутилась (смеется – прим. ред.)
- Приспособился к местной погоде? Всё-таки здесь довольно жарко, а, например, игра с «Зенитом» была в полдень.
- К теплу привыкать особо не надо (смеется – прим. ред.) Здесь проблема не в том, что ты играешь в 12 часов дня, а в том, что нагрузка наслаивается. Я помню тренировки по «Носте», вот там жара была вообще дикая: +30, +35. Но когда я был физически готов, то нормально себя чувствовал. От жары проблема: лицо обгорает. Пару дней забыл кремом попользоваться, думаю: «Да ладно, уже, наверное, кожа привыкла». И вот опять обгорел. Да, в 12 дня было жарковато, но тяжело не из-за этого, а из-за того, что мы нагрузку получаем на сборе, и не успеваем до конца восстанавливаться.
- Вспомни самый трудный день на сборе за прошедшие полторы недели.
- Всегда чем ближе к концу сборов, тем тяжелее. Накладывается нагрузка, плюс психологически устаешь. Бывает, не хочется уже тянуться после каждой тренировки, или на пресс делать упражнения, но заставляешь себя, потому что это очень важно. Потому что если есть работа, то должен быть и отдых для мышц, в противном случае это приводит к травмам. И нужно себя перебарывать. Ну и, конечно, устаешь от того, что постоянно одно и то же. Не скажу, что супер тяжело как-то, но вот на игре с «Зенитом» в некоторых моментах было очень тяжело – как будто под водой находишься (смеется – прим. ред.)
- Чем занимаешься в свободное время? Много книг уже прочитал за время сбора?
- Вообще ничего не читал! Проходил видео-курсы. Это курсы по питанию, физическому здоровью, психологическому, духовному здоровью. Плюс установил себе приложение Wicium – задачки для мозга. 15-20 минут в день уделяю задачам на память, на логику, на концентрацию. Очень много интересных развивающих упражнений. Плюс, стараюсь заниматься йогой. Это добавляет гибкости, что очень важно для спортсмена. Я это понял только полгода назад, когда стал больше заниматься растяжкой. И действительно лучше себя чувствуют мышцы, если ты растягиваешься после каждой нагрузки, намного лучше чувствует себя тело. Вообще, стараюсь развиваться не только в физическом плане, не только прокачивать свое тело.
- Какие новости приходят из дома? Что нового происходит в семье?
- Старшему сыну недавно сделали операцию, он пока не может никуда лазить, всё это ограничено, нужно восстановиться. Но всё хорошо, уже через две недели он начнёт бегать, прыгать. Тяжело ему пока приходится, потому что он супер активный. Делает всё, что ты хочешь, чтобы он не делал (улыбается – прим. ред.) Стараюсь скидывать видео, как я тренируюсь, чтобы он мог на меня посмотреть. Мы не созваниваемся по видеосвязи вообще. По телефону даже не можем поговорить нормально с женой, привыкли как то живьем общаться, а когда говорим по телефону, кажется, что и не о чем даже поболтать. Да и времени свободного мало – на ней сейчас двое детей, вообще «запара»! Алёнка-дочка очень сейчас привязана к ней. У нее наступил такой возраст, когда она хочет быть только с мамой.
- Видел, как ты ходил в местный магазин. Что купил?
- Я там брал мороженое, финики и орехи. Дома я вообще не ем мороженое и шоколад, и здесь в ресторане тоже этого избегаю. Но тут что-то меня «срубило». Наверное, дня три подряд ходил и покупал мороженое себе. Но вообще это редкий случай. Дома, например, я только домашнее мороженое могу съесть, но это очень нечасто. Вообще, я очень люблю шоколад, и если чуть-чуть съедаю, то тяжело остановиться, начинаю много его есть, и очень плохо себя после этого чувствую.