«Маме про меня говорили: «Оборзевший. Никуда не уедет». Большое интервью Гаджимурадова
Рамазан дебютировал в РПЛ только в 23, а до этого попробовал себя в борьбе, поиграл в бутсах Это’О. Корреспондент Sport24 Александр Муйжнек увлекательно поговорил с Гаджимурадовым.
— Твоя фланговая связка с Адамовым — одна из лучших в РПЛ. Она сразу образовалась?
— Почему-то да, хотя до «Урала» вместе на поле не появлялись. На тренировках нас поначалу не наигрывали: Арсен мог играть то справа, то слева, а я обычно только справа. И стрельнул Адамов внезапно, когда Кулаков заболел.
Вышли вместе с Тулой в апреле, я забил с паса Арсена, и дальше пошло само — выжигали вдвоем, глаза горели. Если мяч где-то теряю, знаю: Адамов всегда сзади. Его сложно пройти. Плюс Арсен отдает мяч — и сразу бежит, открывается. Хотя, я тебе скажу, и с Кулаковым играется неплохо, пока Адамова ставят в центр защиты.
— Чем Адамов крут как защитник?
— Мобильный. В отборе вообще лучший в лиге, на первом месте сейчас. И очень спокойный для своей позиции. Идет в обыгрыш, не чувствуя давления. Обычно, когда ты сзади, опасаешься: вдруг потеряешь, и забьют. Это вообще не про Адамова.
В одном упражнении я оказался один в один с Арсеном. Он ждал меня слева, и я тоже хотел убрать влево, но случайно кинул ему между ног, убежал и забил. Всю тренировку потом за мной ходил: «***, какой ты фартовый». Отвечал: «Поработаешь с сильными — станешь сильнее».
— У вас и в жизни с Арсеном образовалась банда?
— Ну почему банда, тандем. Просто вместе время проводим, можем поесть после тренировки. Но живем не рядом.