Вараздат Ароян: «Похож на Ковтуна? Это комплимент!»
Интервью защитника нашей команды порталу Sportbox.ru.
Защитник «Урала» и сборной Армении Вараздат Ароян в интервью Sportbox.ru рассказал, как пережил два землетрясения в Иране, почему остался в Екатеринбурге на время коронавируса, а также о восстановлении после травмы в матче с «Араратом».
- Где сейчас находитесь?
- Остался в Екатеринбурге. Побоялся ехать домой, так как к 1 мая мог не успеть вернуться. Плюс у меня была травма, и в Екатеринбурге проще восстанавливаться, проходить обследование.
- Вы получили повреждение в товарищеской встрече против «Арарата» на сборах еще в феврале. В СМИ была информация, что период восстановления займет неделю. Но…
- Повредил сухожилие, а это очень хитрая ткань. На Кипре мне сделали МРТ, но качество снимка оставляло желать лучшего. Врач из Екатеринбурга сказал, что нужен максимум месяц, чтобы полностью восстановиться. Отправили снимок в Германию, там подтвердили срок. Начал тренировки через две недели, так как чувствовал себя хорошо. Хотелось подготовиться к матчу с «Сочи». Вроде боли не чувствовал, точнее она была совсем небольшая. Думал, что с помощью тренировок закачаю связки и мышцы, а в игровых упражнениях буду использовать левую ногу. Через месяц после травмы сделал еще одно МРТ, оказалось, что стало только хуже. В Екатеринбурге мне даже сказали, что нужна операция. Был в шоке. Хорошо, что в Германии встречались с подобными повреждениями, посоветовали месяц вообще ничего не делать, и тогда должно "само рассосаться". Недавно прошел повторное обследование - теперь вроде все в порядке. Осталось получить подтверждение из Германии, и смогу наконец-то начать тренироваться пока по индивидуальному плану.
- Почему не полетели в Германию?
- В Европе уже начались проблемы с коронавирусом, и мне сказали, что могу обратно не прилететь. Пришлось бы месяц сидеть за границей. Меня это не устраивало.
- Потому в марте у нас и не состоялось запланированное интервью?
- Именно. В тот день, когда мы должны были созвониться, как раз сделал повторное МРТ, и узнал, что стало хуже. Очень злился на себя. Думал, зачем поторопился, мог ведь нормально восстановиться, и через месяц уже был бы в строю. Настроения вообще не было.
- В команде знали, что вы играете через боль?
- Да, но в целом, повторюсь, чувствовал себя нормально. В принципе и сейчас могу тренироваться. Просто врач из Германии сказал, что любое резкое движение может откатить период восстановления назад. На этот раз уже не рискую. Надеюсь, что со дня на день мне разрешат тренироваться, буду постепенно приходить в форму. Купил себе велотренажер, гантели.
ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ НАЙДЕТЕ НА САЙТЕ ИЗДАНИЯ.