«Каждая команда в РПЛ — это визитная карточка региона». Большое интервью Григория Иванова
Эксклюзивное интервью Григория Иванова сайту «Матч ТВ».
— Этот сезон отличается от прошлых из-за посещаемости, — начал Иванов. — Мы одними из первых ощутили на себе действие карты болельщика. Понимаем, что это закон, соблюдаем его. Но удивляет одно: в мае на матч со «Спартаком» на стадион пришли 26 тысяч зрителей, а в августе — почти девять тысяч. А ведь весной было холоднее.
Нам говорят: надо зарабатывать деньги. И все клубы, не имеющие ограничений, зарабатывают хорошие деньги. А у нас пока не получается. И в этом большая разница между прошлым и этим сезонами.
— Сколько «Урал» заработал на майском матче со «Спартаком»?
— Со всеми расходами на стадион, на пожарных, скорую помощь оставалось порядка 10 миллионов. Это наша чистая прибыль. Конечно, не все матчи приносили такой доход, но все же. Зарабатывали на играх с «Зенитом», ЦСКА. На остальные клубы люди идут не так охотно.
— В ноль удается выйти на матчах с командами без громкого имени?
— Нет. Конечно, в минусе. Потери можно понять легко: если разница в болельщиках на игре с одним и тем же соперником составила три с лишним раза, то тут нетрудно догадаться, что недополученная прибыль составляет миллионы рублей.
— Как решать?
— Все всё понимают. Посмотрим, как это будет весной, когда система заработает на всех стадионах РПЛ. Самое главное, чтобы людям было удобно.
ВЕСЬ МАТЕРИАЛ НАЙДЁТЕ НА САЙТЕ СМИ