Обзор прессы
25 сентября16:00

Григорий Иванов: «У меня не было сомнений, что Евгений Геннадьевич справится. Думаю, задачу, которая перед ним стоит, он выполнит»

Григорий Иванов: «У меня не было сомнений, что Евгений Геннадьевич справится. Думаю, задачу, которая перед ним стоит, он выполнит»
Интервью для «Совспорта».

Президент екатеринбургского клуба в эксклюзивном интервью «Совспорту» признался, что переживает сложнейший момент футбольной жизни за 21 год. Полное интервью найдёте НА САЙТЕ ИЗДАНИЯ.

– Удалось ли вам приноровиться к Первой лиге?
– Пока нет ещё, не понимаем, как играть. Сидит у всех в голове, что мы вылетели непонятно как. Ни тренерский штаб, ни я, ни игроки до сих пор не можем приноровиться.

– За те 20 лет, что вы находитесь в команде, это один из самых сложных моментов?
– Не один из самых сложных, а самый сложный. Всякие были ситуации, но эта – самая сложная. Сложнейший момент футбольной жизни за 21 год, и это для всех: и для меня, и для клуба.

– Кто-то из ваших коллег поддержал вас после вылета?
– У меня много друзей и товарищей, которые поддержали. Конечно, все звонили, были искренне огорчены, хотели, чтобы «Урал» играл в РПЛ. У нас вся инфраструктура есть, стадион хороший, база хорошая, игроки хорошие. Для всех это был гром среди ясного неба. Не могу говорить по всем, но в основном вся Премьер-Лига поддержала, все звонили и сочувствовали. Это приятно.

– Возвращаясь в прошлый сезон, что бы вы изменили, если бы могли?
– Надо было раньше поменять главного тренера. Это не из-за того, что Гончаренко – плохой специалист или ещё что-то. Нет, он достаточно хороший тренер – и «Реал», и «Баварию» обыгрывал. Но что-то пошло не так и у него, и у нас. Я до последнего верил. Он говорил: «Следующий матч выиграем обязательно». Мы разговаривали с Виктором Михайловичем, и он сам согласился, что надо было раньше уйти в отставку, чтобы команда встряхнулась. Но я всегда верил, видел, как он работает. Получилось так, как получилось. Так бывает в футболе, что что-то не складывается, и надо было решить вопрос: могли бы с ним сесть, договориться, чтобы он ушёл в отставку. Мы оба передержали этот момент.

– Почему решили сделать перемены во время стыковых матчей?
– Тут уже было понятно, что нам будет очень тяжело при счёте 0:2 на своём поле. Было ясно, что мы будем расставаться. Там уже и Виктору Михайловичу не было никакого резона ехать, он сам сказал: «Извините, я пойду». Это было совместное решение. Конечно, нельзя было проигрывать такой матч дома со счётом 0:2. И я считаю, что он ошибся с составом: бросили под танки ребят, которые не играли по несколько недель или месяцев. Скорее вопрос Виктору Михайловичу надо задать – он понял, что сделал что-то неправильно. Он решил уйти, и я был не против. Я сказал: «Давайте лучше расстанемся. Какая разница в том, чтобы ещё на одну игру ехать?» Мы поехали, сыграли довольно неплохо, победили 2:1, но, к сожалению, не реализовали хороший момент на последних минутах. Могли отскочить, но не получилось.

– Почему выбор пал на Аверьянова как на постоянную кандидатуру?
– Я считаю, что из него выйдет хороший тренер, и он уже себя в этом направлении проявлял. Я видел его работу во второй команде. Знаю его 25-30 лет, когда он ещё игроком был, когда я ещё не работал в «Урале». У меня не было сомнений, что Евгений Геннадьевич справится. Думаю, задачу, которая перед ним стоит, он выполнит.