Болельщики
05 февраля,
13:00
«Париматч» запустил ребрендинг
Букмекерская компания «Париматч» объявила о запуске ребрендинга.
«Новый визуальный стиль – это закрепление характера этого развития, готовности меняться, удивлять. Мы создаем образ компании-единомышленника, которая общается с тобой на одном языке, она «в теме», в тренде.
Эти перемены – не погоня за модой. Мы говорили с клиентами и исследовали нашу целевую аудиторию. Итог – бренд, который гармонирует с их стилем жизни. Он отважный, как и они; смелый, как и они; яркий, как и они. Он не о ставках, он о вызовах; он молод, он энергичен и заряжен на победу!» - сообщается на сайте компании.
Новости по теме
Акция для новых и действующих игроков от нашего партнера.
Болельщики
13 ноября 10:00